Двухфакторная аутентификация
Двухфакторная аутентификация
Количество авторизаций в день
Количество авторизаций в день
Передаваемые параметры (scope)
ID, телефон, ФИО, электронная почта, никнейм, пол, город, дата рождения, возраст
Адрес доставки, электронная почта подтвержденная
Техническая поддержка. SLA 1
Время отклика 1 рабочий день, время решения инцидента до 3 рабочих дней, 9*5
Антифрод и WAF-авторизаций
Количество регистраций на ресурсе партнера, дашборды по отправкам смс, включая количество и разрез по странам, динамика привлечения пользователей
Количество авторизаций в день
Передаваемые параметры (scope расширенный)
ID, телефон, ФИО, электронная почта, никнейм, пол, город, дата рождения, возраст, адрес доставки, электронная почта подтвержденная
Техническая поддержка. SLA 2
Время отклика 15 минут, время решения инцидента до 3 часов, 24*7
Антифрод и WAF-авторизаций
Количество авторизаций, количество регистраций
на ресурсе партнера, дашборды
по отправкам смс, включая количество и разрез по странам, динамика привлечения пользователей
Количество авторизаций в день
Передаваемые параметры (scope расширенный)
ID, телефон, ФИО, электронная почта, никнейм, пол, город, дата рождения, возраст
Электронная почта подтвержденная
Двухфакторная авторизация
Техническая поддержка. SLA 2
Время отклика 3 часа, время решения инцидента до 1 рабочего дня, 12*7
Антифрод и WAF-авторизаций
Количество авторизаций, регистраций на ресурсе партнера, динамика привлечения пользователей
Дашборды по отправкам смс, включая количество и разрез по странам
Передаваемые параметры (scope Pro)
ID, телефон, ФИО, электронная почта, никнейм, пол, город, дата рождения, возраст, адрес доставки, электронная почта подтвержденная
Двухфакторная авторизация
Техническая поддержка. SLA 3
Время отклика 15 минут, время решения инцидента до 3 часов, 24*7
Антифрод и WAF-авторизаций
Количество авторизаций, регистраций на ресурсе партнера, динамика привлечения пользователей, дашборды по отправкам смс, включая количество и разрез по странам