• /
  • /
  • /
  • /
Газпром ID: пропуск в цифровую экосистему возможностей
Газпром ID: пропуск в цифровую экосистему возможностей
14 августа 2023
4 мин
14 августа 2023
4 мин
Газпром ID — это сервис бесшовной авторизация для сайтов и приложений. С ней бизнес получает удобную систему регистрации и входа в личный кабинет, а пользователь — единый аккаунт с доступом к онлайн-ресурсам партнеров и цифровым продуктам «Газпрома». Газпром ID уже обслуживает и гарантирует защиту данных более чем 30 миллионов уникальных пользовательских аккаунтов и продолжает стремительно расти.
Газпром ID — это сервис бесшовной авторизация для сайтов и приложений. С ней бизнес получает удобную систему регистрации и входа в личный кабинет, а пользователь — единый аккаунт с доступом к онлайн-ресурсам партнеров и цифровым продуктам «Газпрома». Газпром ID уже обслуживает и гарантирует защиту данных более чем 30 миллионов уникальных пользовательских аккаунтов и продолжает стремительно расти.
Пионерами использования Газпром ID были компании «Газпром-Медиа Холдинга». Система объединила их информационные и развлекательные онлайн-платформы с суммарной аудиторией около 60 миллионов посетителей в месяц. Зрители получили возможность свободно путешествовать по вселенной медиасервисов. Защищенная и отказоустойчивая система авторизации позволила реализовать ряд масштабных интерактивных проектов, таких как финальное зрительское голосование в шоу «Битва экстрасенсов».
Пионерами использования Газпром ID были компании «Газпром-Медиа Холдинга». Система объединила их информационные и развлекательные онлайн-платформы с суммарной аудиторией около 60 миллионов посетителей в месяц. Зрители получили возможность свободно путешествовать по вселенной медиасервисов. Защищенная и отказоустойчивая система авторизации позволила реализовать ряд масштабных интерактивных проектов, таких как финальное зрительское голосование в шоу «Битва экстрасенсов».
Значимой вехой в развитии Газпром ID стало создание на его базе экосистемной мобильной платформы ГИД. Потенциальными пользователями экосистемы ГИД являются порядка 500 тысяч сотрудников компаний Группы «Газпром», а с учетом их семей — более 1 миллиона человек. На сегодняшний день платформа ГИД включает в себя более 30 самостоятельных цифровых сервисов для адаптации и обучения сотрудников, организации эффективных коммуникаций, проведения онлайн и офлайн-мероприятий, а также постоянно расширяющуюся линейку банковских, страховых и потребительских услуг и круглосуточную новостную ленту.
Значимой вехой в развитии Газпром ID стало создание на его базе экосистемной мобильной платформы ГИД. Потенциальными пользователями экосистемы ГИД являются порядка 500 тысяч сотрудников компаний Группы «Газпром», а с учетом их семей — более 1 миллиона человек. На сегодняшний день платформа ГИД включает в себя более 30 самостоятельных цифровых сервисов для адаптации и обучения сотрудников, организации эффективных коммуникаций, проведения онлайн и офлайн-мероприятий, а также постоянно расширяющуюся линейку банковских, страховых и потребительских услуг и круглосуточную новостную ленту.
При создании сервиса Газпром ID учитывались не только требования российского законодательства к хранению и обеспечению безопасности данных. Разработчики также опирались на внутренние регламенты и стандарты ПАО «Газпром» — более жесткие и основанные на многолетнем опыте защиты информации в стратегическом предприятии страны. Все используемые в Газпром ID технологии были созданы в России и прошли многоуровневый ИБ-аудит. Бескомпромиссный подход к вопросам безопасности позволил создать максимально защищенную цифровую систему, все преимущества которой доступны теперь бизнесу любого размера.
При создании сервиса Газпром ID учитывались не только требования российского законодательства к хранению и обеспечению безопасности данных. Разработчики также опирались на внутренние регламенты и стандарты ПАО «Газпром» — более жесткие и основанные на многолетнем опыте защиты информации в стратегическом предприятии страны. Все используемые в Газпром ID технологии были созданы в России и прошли многоуровневый ИБ-аудит. Бескомпромиссный подход к вопросам безопасности позволил создать максимально защищенную цифровую систему, все преимущества которой доступны теперь бизнесу любого размера.
Сегодня Газпром ID делает уверенные шаги на российский корпоративный рынок. Потенциальным клиентам он предлагает не только базовые возможности для онлайн-авторизации. Система позволяет бизнесу успешно внедрить в свою работу data driven подходы и увеличивать ключевые маркетинговые метрики. В основе целевых коммуникаций с пользователями Газпром ID лежат технологии ГИД Дата — цифровые решения на основе анализа и обработки больших данных, AdTech и MarTech сервисы. Таким образом сервис помогает анализировать целевую аудиторию и рекламные запуски, формировать сегменты, проводить тесты для изучения продукта и персонализировать коммуникацию с клиентами.
Сегодня Газпром ID делает уверенные шаги на российский корпоративный рынок. Потенциальным клиентам он предлагает не только базовые возможности для онлайн-авторизации. Система позволяет бизнесу успешно внедрить в свою работу data driven подходы и увеличивать ключевые маркетинговые метрики. В основе целевых коммуникаций с пользователями Газпром ID лежат технологии ГИД Дата — цифровые решения на основе анализа и обработки больших данных, AdTech и MarTech сервисы. Таким образом сервис помогает анализировать целевую аудиторию и рекламные запуски, формировать сегменты, проводить тесты для изучения продукта и персонализировать коммуникацию с клиентами.